Что посоветуете трем девушкам, которые хранят невинность ради того единственного.
Лиза, журналист, 38 лет:
— Я симпатичная, выгляжу моложе своих лет. Раньше очень любила улыбаться, а в последнее время все время грущу. В свои 38 лет я не смогла подарить то, что так долго берегла и хранила, — девичью честь тому единственному, сердце по которому плачет до сих пор. Его просто нет рядом.
После школы я окончила филологическое отделение университета. А дальше работа, причем любимая, в крупной редакции, частые встречи с интересными людьми, поездки в различные города и увлекательные репортажи. Мне часто говорили, что я несовременная, будто героиня книг эпохи XIX века, «тургеневская девушка», которая верит в добро и чудеса. Я и правда надеялась, что встречу того самого, которого смогу сделать счастливым на свете. Подруги приглашали в бары, на дискотеки. Шла, но меня всегда тошнило, когда мои подружайки после первого знакомства с парнями уезжали с ними тусить дальше. Все заканчивалось постелью. Это было за гранью моего понимания: какие чувства на первом свидании. Подруги подсмеивались и говорили: ну жди, жди принца.
И я встретила очень интересного историка Павла. Сначала была рядом с ним как друг, верная подруга, готовая подставить свое хрупкое плечо в трудных для молодого человека жизненных ситуациях. Сама того не замечая, я влюбилась, но превратилась в «жилетку», в которую можно выплакаться и пойти дальше, в том числе навстречу новым головокружительным для Павла романам. Я так и не стала для него «той самой», он просто видел во мне готовность всегда и во всем помогать.
Устала от такой роли, открылась Павлу. И услышала: мы не можем быть вместе, меня не тянет к тебе как к женщине, я вижу в тебе только друга. На год я обиделась на Пашку, мы не общались, но я продолжала его любить. А потом решила вернуть, пусть сначала снова в виде друга, а потом я буду отдавать ему себя всю без остатка, и он обязательно поймет, какой человек рядом с ним, и посмотрит на меня глазами любящего мужчины. Но я ошибалась. Так прошло 15 лет. Мой Паша превратился в интересного мужчину, встречался с другими женщинами, жил, что называется, полной жизнью. Он в какой-то момент предложил мне близость, но я все-таки ждала его искренних чувств и хранила девичью честь, не позволяя себе ни с кем близких отношений.
Недавно Павел переехал жить в столицу. Я узнала об этом последней. У меня как будто кто-то умер. Неделю лежала и выла в постели. Друзья, родственники утешали как могли. Сейчас пошла к психотерапевту, пью антидепрессанты, хожу на сеансы. Очень хочу забыть свою первую и единственную любовь. А вот что делать дальше, не знаю.
Инга, экономист, 40 лет:
— Я всегда знала, что хотела от жизни: элитное жилье, дорогой автомобиль, обеспеченного мужчину рядом. Внешностью Бог не обидел: миниатюрная стройная блондинка с длинными волосами. К тому же очень ценю, что я девственница: сегодня это редкость.
На свидания еще с молодости ходила и хожу исключительно с теми, кто, по моему мнению, перспективный. Нахожу их в фитнес-залах, автосалонах, модных бизнес-тренингах. На первом же свидании сразу вываливаю на ухажера свои проблемы: маленькая зарплата, бытовые трудности. Считаю, что имею право на статусного мужчину, поскольку у меня есть что преподнести в качестве «подношения» — невинность, которую берегу как зеницу ока, чтобы обменять ее на выгодную партию. Но после второго-третьего свидания, когда я открываюсь, они сбегают.
Мне уже 40. Выгляжу по-прежнему превосходно. Только вот к моим финансовым жалобам добавились еще и претензии к мужчинам, которые я при встречах «вываливаю» на них.
Выть хочу по ночам, не понимая, почему по-прежнему одинока. Подруга подарила курс на женский тренинг по раскрытию сексуальности, похоже, надо идти и уже расставаться со своей ценностью — девственностью. Она сыграла со мной злую шутку.
Наталья, логист, 45 лет:
— Еще ребенком меня предала мать, которая ушла из семьи из-за новых отношений. Я осталась с отцом. Он заботился, и я ни в чем не нуждалась. Папа больше не женился, даже не заводил никаких знакомств, я была очень этому рада, потому что не потерпела бы никакую другую женщину рядом с отцом. А так у нас была крепкая и дружная семья.
Так прошло 30 лет моей жизни. Я не встречалась с парнями, боялась предательства, как совершила со мной моя мама. Пусть я буду всю жизнь с папой. Но отец сильно заболел, я ухаживала за ним еще 13 лет, а потом папа умер.
На поминках ко мне подошел сын папиного друга. В тот момент я была так одинока, что Егор стал моей отдушиной. Я впервые близко подпустила к себе его, правда, полгода мы просто дружили, много разговаривали. Он повел себя как рыцарь из моих детских грез: предложил замуж. С удовольствием приняла предложение, к тому же он тоже нуждался в заботе и сострадании: у него, 46-летнего мужчины, умерла жена от рака.
Вот так я попала из рук одного доброго мужчины, отца, в руки к другому. Егор очень удивился, что я девственница, но было видно, что он это оценил. Через год у нас родилась дочь.